jueves, 28 de marzo de 2013

Reciclaje. Переделка.

 Ayer he abierto cajon , donde guardo  mis cosas... y ...que horror..., habia una caja muy fea, y decidido "vestirla " un poquito:))
Me salio muy infantil, pero me gusta. Hecho muy muy sencillo, rapido (como es para mi:)))  ).  Ahora me envidian mis hijas, jaja))), tendre que hacer otra igual .
Antes no he trabajado mucho con fieltro, pero me ha gustado bastante esta vez ;)
Вчера открыла ящик, где стоят всякие мои тюбики, и увидела там... о! ужааас..!)) , беспорядок.:) так как до себя руки не доходят почти никогда ( не правильно!). 
Взяла я эту старую коробку, не помню даже от чего))), Получилась такая веселенькая детская коробочка, как раз как мне нравится:))





С фетром много не работала раньше ( как то не очень снисходила до него), а зря, очень мне сейчас нравится;) Буду дальше  эксперементировать!
Дети обзавидовались )))))), придется быстренько еще сделать парочку таких коробочек;))

No hay comentarios:

Publicar un comentario

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...